Пресс-релиз: Более 23 тысяч жителей СПб и ЛО обратилось в клиентскую службу Петроградского района за полгода реализации пилотного проекта
- Подробности
- Просмотров: 122
С апреля этого года Отделение СФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области запустило в регионе пилотный проект, в рамках которого клиентская служба Социального фонда в Петроградском районе Санкт-Петербурга осуществляет работу по новому графику.
23 537 жителей города и области уже воспользовались этой возможностью для обращения в клиентскую службу и отметили удобство графика работы, позволяющего получать консультации и услуги Социального фонда в увеличенное время по будним дням и в субботу.
Наиболее популярными темами обращений стали расчёт и получение пенсий, изменение личных данных и реквизитов для получения социальных выплат, а также распоряжение средствами материнского капитала.
Напоминаем, что на данный момент гражданам доступно более 100 онлайн-сервисов на портале «Госуслуг», а также в личном кабинете гражданина на сайте СФР. Дистанционный формат позволяет получать услуги без посещения клиентской службы, тем самым экономя время.
В случае необходимости личного посещения клиентской службы обратиться за получением услуг по предварительной записи можно с понедельника по субботу с 8:00 до 20:00 по адресу ул. Инструментальная, 3Б.
Пресс-релиз: Взаимодействие с профессиональным сообществом и результаты работы апелляционной комиссии при Управлении Росреестра по Санкт-Петербургу рассмотрели на Общественном совете
- Подробности
- Просмотров: 125
На осеннем заседании Общественного совета при Управлении Росреестра по Санкт-Петербургу участники обсудили работу апелляционной комиссии по рассмотрению заявлений об обжаловании решений о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета или решений о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав при Управлении в 2023 году.
С приветственным словом к участникам заседания обратился руководитель Управления Владимир Корелин: «Возможность обсудить актуальные вопросы с профессиональным сообществом помогает улучшать качество оказываемых гражданам и бизнесу государственных услуг».